
Играл вчера в карты с тёщей на её квартиру. Выиграл. Что делать дальше?

Сергей Герасимович Просветленный (26761), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АстреЯ Мыслитель (5551) 12 лет назад
Кда ж теперь бедной старушке?
Придётся с ней век доживать.
Лучшеб проиграл в карты, чем жить вместе :-))))
Остальные ответы
Ирина Блошкина Просветленный (37070) 12 лет назад
Дай ей шанс отыграцца
Сергей ГерасимовичПросветленный (26761) 12 лет назад
Логично...а я уж выселять хотел :-)
Алексей Мастер (2252) 12 лет назад
ну хотя бы комнату сдай
Сергей Харьковский Мыслитель (5676) 12 лет назад
Если ты игрок хороший, то с помощью тех же карт попытайся привлечь её к бесплатной ежедневной уборке этой квартиры.
Alex Мастер (1585) 12 лет назад
оставь пусть полы моет и на соседей лает
д Мудрец (12213) 12 лет назад
слышь, друг, выиграй и у моей, а там разберёмся!!!! -50% ТВОИ!!!!
Источник: Я Б И САМ, да только она со мной играть не сядет! :) :) :) :) (крупье) :) :) :) :): )
Контузия Брик Просветленный (38680) 12 лет назад
Ты там билет обесчал до Новосибирска в одну сторону.. .
УРа, гостиница видна тоже есть!
Источник: ЗдороВачмок
Пользователь удален Мыслитель (6299) 12 лет назад
Теперь попробуй выиграть чтобы она уехала.