Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

зачем газпрому эта социальная реклама?

Наталья Викторовна Оракул (98862), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гюнтер Краус Мудрец (11324) 12 лет назад
Душенька, она ему на фиг не нужна. Просто Газпром получил задание со Старой площади - сильно поддержать материально государственные телеканалы. Это просто такая форма финансовой поддержки. И обеспечения лояльности и подконтрольности.
Остальные ответы
Блум Мастер (1250) 12 лет назад
Чтоб зароботать побольше денег!
serg naug Оракул (69687) 12 лет назад
скрыть своё неприглядное лицо от глаз общественности