
Я вся такая.. . (+)

Контузия Брик Просветленный (38680), закрыт 12 лет назад
неотразимая клюква?

Если глупость написала, принимаю помидоры....
Лучший ответ
Alexandra Я! Просветленный (39246) 12 лет назад
Вот я балдею, когда тебя контузит!))) )
Побольше бы таких клюквянок)))) )

помидоров нет, есть сморщенная картошка...
Источник: бодрое утро)))
Остальные ответы
Lolik Оракул (66432) 12 лет назад
Россыпью или ящиками ?
Елена Мудрец (12529) 12 лет назад
внезапная и прекрасная ))))))))
Узелковый кот Мыслитель (6675) 12 лет назад
Вот вам вагон (+) телжека и боченок.
***** Профи (756) 12 лет назад
внезапная и прекрасная