Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос №5...

Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505), закрыт 12 лет назад
Субъективно важное для тебя и есть важное в твоей жизни??И пусть хоть весь свет доказывает тебе обратное...
Лучший ответ
John Kerrigan Гуру (3717) 12 лет назад
Ничего не могу ответить по этому вопросу ) я иногда даже не знаю что для меня важно
Остальные ответы
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1002266) 12 лет назад
ответ номер 5!!!точно!!! пусть!!! если успеет!! конец сфета не за горами!!!)))))))
Malena Мудрец (12839) 12 лет назад
и что для тебя важно?