Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас есть животные,если да,то какие?

Оксюша Ученик (129), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иришкин Мыслитель (9571) 12 лет назад
У моих детей живут две черепашки, две канарейки, две морские свинки, две собачки)))))))))))))))) вот так нам весело живется)))))).... а я и не против))) ) пусть чувствую свою заботу о меньших)))
Остальные ответы
Aliska Egoistka Мыслитель (5377) 12 лет назад
у меня есть сиама, и птичка
Аннет Мастер (2003) 12 лет назад
У меня есть кот Мурзик! и два джунгарских хомячка Йосик и Винтик
Ирина Профи (555) 12 лет назад
есть и достаточно экзотичные, 3 черепахи разных видов)
Xelen Мудрец (17340) 12 лет назад
Животных нет, вот говорящий попугайчик есть.
не Ангел Профи (924) 12 лет назад
у меня бриташка Гучи. ей 2,5 месяца. лиловая
acun Мыслитель (8388) 12 лет назад
3 кота, собака и попугай, большой, красный.
Настёнa Ученик (169) 12 лет назад
У меня котик-Самби и рыбки-скалярии!!