Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как узнать свой номер аськи если почта уже есть ?

Христина Профи (636), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вик Мастер (2369) 12 лет назад
Если почтовый ящик в рамблере, то он присваивает номер аси. Значит ищи (или попроси кого-нить) в асе пользователя с твоим почтовым ящиком или по фио. Другие ящики номера асек не дают (или мне о таких неизвестно) , значит регистрируйся в асе новым пользователем.
Остальные ответы
NaJeePe Гуру (4693) 12 лет назад
Какая связь между почтой и Аськой? !
Пока аську не зарегаешь никак ты ее номер не узнаешь!
EyelessГуру (3467) 12 лет назад
наверное речь идёт о rambler icq
Imalish Гуру (4410) 12 лет назад
А в аське указан твой ящик?
Я могу найти твой номер по поиску в своей аси
Иван Ученик (249) 12 лет назад
Сначало надо зарегестрироваться...
ScrAll Просветленный (28249) 12 лет назад
Аську сразу только Рамблер регит.
Анатолий Семёнов Профи (634) 12 лет назад
как узнать свой телефон, если уже едешь на поезде?
credo 86 Мастер (1197) 12 лет назад
завести аську! причём тут почта???
ХристинаПрофи (636) 12 лет назад
речь идет о рамблер ICQ