
скажите ведь карьера и любовь не совместимы и либо одно либо другое

лёня куценко Ученик (44), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Баркова Ученик (211) 12 лет назад
Нет. не совместимы эти вещи. Да вы и сами всё прекрасно знаете!
Остальные ответы
Джулико БандЫтто Мудрец (16544) 12 лет назад
Ну что-то в этом есть, но обычно у нормальных людей одно другому не мешает - приспосабливаются как-то.
INFANT TERRIBLE Мудрец (18231) 12 лет назад
всегда бывают исключения, но не факт, что это исключение будетименно в твоем случае. а в основном, ты прав...
20090114 Мудрец (12241) 12 лет назад
Смотря где любовь, на работе - нет, в другом месте совместимы.
Кот Просветленный (21651) 12 лет назад
Совместимы, было бы желание.
Styx Профи (830) 12 лет назад
Если с умом разобраться в ситуации, то можно и то, и другое....
Николай Захаров Мастер (1715) 12 лет назад
может оно и так но хотелось бы и то и другое
Ирина Гуру (3498) 12 лет назад
Совместима, и более того - с настойщей бескорыстной любовью в сердце легче переносить трудности, неудачи и прочие неприятности... .
На собственном опыте могу сказать, что за последние два года я по настоещему полюбила и существенно выросла в карьерном плане. Любовь не может мешаеть, наоборот, она дает крылья, неземную энергию и вдохноевение для того, что бы творить :)
Рус Знаток (452) 12 лет назад
слышал пословицу не живи где е.. ш не еб. где живёш
Светлана Гиззатова Профи (593) 12 лет назад
до определенного момента может быть