Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос

Vick Ekklessiaste Мастер (1226), закрыт 12 лет назад
Почему с утра так болит голова?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (428) 12 лет назад
Ну как почему?
Вчера набухался. Сегодня не выспался.
Остальные ответы
Ксюшик Мастер (1175) 12 лет назад
Может ей с вечера досталось?:))
Пользователь удален Мудрец (15225) 12 лет назад
Во, пля, согласен! тоже неплохо погулял???
Vick EkklessiasteМастер (1226) 12 лет назад
ДА. Ты меня понимаешь.
COBU4 Профи (960) 12 лет назад
)))) а пить с вечера не пробывал перестать))))
Люция Мудрец (17486) 12 лет назад
А я сплюююююююююююююю
Асёка Мастер (1436) 12 лет назад
Что так болит, что не судьба вспомнить, чем вчера занимался и попробовать самому ответить на свой вопрос?!
DD Мастер (2382) 12 лет назад
Потому-что вечером нас этот вопрос не затрагивает!