
Интересно некоторые женщины предпочитают мальчиков помоложе-некоторые постарше а ВЫ-

Виктор Кошкин Гуру (2619), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
AMAZONCA Просветленный (43999) 12 лет назад
Ты наверно ОШИБСЯ, Не мальчиков, А МУЖЧИН, впринципе какая разница, если обои этого хотят.
девушкаМыслитель (8628) 12 лет назад
обио на стене висят...ыыыыыыыыыы
AMAZONCA Просветленный (43999) ОБИО-это что????
Остальные ответы
девушка Мыслитель (8628) 12 лет назад
мужчины за 30 мне больше интересны, факт. Но бывают и исключения, очень редко...
S.T.A.L.K.E.R.Мыслитель (5803) 12 лет назад
мудрые слова мудреца ))
Шелена Мудрец (17354) 12 лет назад
ну, теоретически - постарше)) ) моложе не пробовала в реале)) ) а виртуально - они лучше ;) т. ч. не знаю...