
пришел на работу) ) незнаю чем занятся???

ю ч Мыслитель (8093), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ленточка Просветленный (42363) 12 лет назад
зайди к шефу и спроси"Если я, Вам, не нужен на сегодня, можно я пойду в ответах посижу"?
Остальные ответы
PIRAT Знаток (273) 12 лет назад
поиграй во флеш игры !
dr.gonzo Гуру (4192) 12 лет назад
Ты же уже торчишь в ответах.
МиЛена Мастер (2364) 12 лет назад
Классная у тебя работа....
Источник: ПРИВЕТИК!
ю чМыслитель (8093) 12 лет назад
спасибо))
приветик
хорошего дня))
Litch Гуру (4289) 12 лет назад
А ты не пробовал поработать если нет, то попробуй очень помогает от безделия, либо накачай игрух и руби в них целый день как Я...