Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему во всем мире день делят на: до полудня и после, а в России на: до обеда и после?

Little Kot Гуру (2625), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Forant Мастер (1341) 12 лет назад
Считается, что обед – это середина рабочего дня. А так как все работают с утра до вечера, то есть проводят весь день на работе, то и делят день обедом.
Остальные ответы
Александр Еременко Гуру (4696) 12 лет назад
К стати, как раз обед!! ! Спасибо, что сказали!!!
Крококот Мудрец (15549) 12 лет назад
Во многих странах понятие "обед" связано с понятием "вечер", они обедают поздно.
Алексей Мудрец (11220) 12 лет назад
Такой важный момент в повседневной жизни!
Татьяна Сурнина Просветленный (24288) 12 лет назад
Должны ведь мы чем-то отличаться от других.. . Удачи!