Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос труднее ответа??

Виталий Экимов Знаток (269), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
chrestik Мастер (1394) 12 лет назад
иногда труднее. И на много. потому что в вопросе зчастую содержится 50% ответа. А сколько надо силы воли иногда, чтобыего задать.. . через какю пропасть надо перешагнуть, чтобы просто спросить...
Остальные ответы
Dimich-dimastii Просветленный (25432) 12 лет назад
Я бы сказал, труднее найти ответ и удерживать хороший вопрос в голове, когда не можешь найти истинный ответ. Удачи!!!
GАЛОчка Оракул (74781) 12 лет назад
В том вся и фишка - общение и познание!
Рустам Ученик (122) 12 лет назад
задавая вопрос мы знаем ответ. а задаем с надеждой всего лишь на потверждения..
ТАНЯ Мудрец (18110) 12 лет назад
Как правило - труднее. Ведь каждый вопрос уже содержит в себе свой ответ. Сформулировать свой вопрос правильно, чтобы получить на него ответ (от других людей, от жизни, от самого вопроса в конце концов) - очень трудно.