Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете?

Marina Мастер (1644), закрыт 12 лет назад
тот кто вначале видео.. тот и в конце, ?
http://ziza.ru/2007/06/22/timati_i_k_sobchak_zanimajusja_seksom_homevideo.html
Лучший ответ
Кристина Вострецова Мастер (2483) 12 лет назад
Ну это они, только это все показуха!!!! Так, для пиара! Поприкалывались ребята маленько и все!))))
Остальные ответы
Шеф Знаток (489) 12 лет назад
Мало верится в реальность происходящего, хотя почему нет.
Елена Гуру (4746) 12 лет назад
Тиману и Ксюхе как всегда мало внимания
Kiska ***** Мыслитель (7733) 12 лет назад
да конечно, только ничего там не было, просто пиар