
Хорошо стоим не правдали

иван иванов Мастер (1571), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ИрИсКа Искусственный Интеллект (231007) 12 лет назад
Вот прям ножка не может зачесаться.... Комарик там был....
Остальные ответы
Денис Шишкин Гуру (3868) 12 лет назад
эх.. . сзади бы подобраться))))
Источник: Я!
Подольч@нк@ Оракул (72170) 12 лет назад
Стоит отлично.... КРАСИВО!
Шелена Мудрец (17354) 12 лет назад
красивая девушка))) ) а чего такого в её стойке? нормально стоит))) ) как обычно.. . хотя с точки зрения хирурга это вредно для позвоночника)) ) приседать полагается ))) вот вторая стоит правильно ;) и тоже - красиво)))