
А вы любите снимать домашнее порно? Если да, то для чего? :)

Zander Мастер (2354), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173689) 12 лет назад
Не то что люблю, а бывает по настроению снимаем с мужем как занимаемся сексом.. Для чего? мне интересно как я выгляжу со стороны например... а мужа несколько раз заставала, за дрочкой при просмотре нашего видео))
Остальные ответы
jorakasli Мастер (1321) 12 лет назад
потом как нибудь посмотреть: -)
Шелена Мудрец (17354) 12 лет назад
а вот и я задаюсь таким вопросом, зачем оно ему надо? но, муж сказал.. . вопросов нет)))
Пользователь удален Ученик (135) 12 лет назад
мы как-то с подругой сняли! вот это вышло кино! потом уничтожили. может зря
Виктория Ивинская Профи (756) 12 лет назад
прикольно .. на себя со стороны посмотреть. . а мужа возбуждает лучше чем любое порно.. .
хотя заниматься етим перед зеркалом с тем же еффектом))