Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Мужчина не может сделать для женщины больше, ..

Александра Гуру (2934), закрыт 12 лет назад
... чем предложить ей выйти за него замуж".
Г.Белль, "Дом без хозяина".

Это правда, как вы думаете?.. =)
Лучший ответ
Ксюшик Мастер (1175) 12 лет назад
Нет, неправда. Он может предложить ей замуж... и устроить ей таку-у-ую замужнюю жизнь! А может и без этого сделать её самой счастливой..
Остальные ответы
Марина Просветленный (49630) 12 лет назад
глупость это, я не хочу замуж и чем звать меня замуж лучше наоборот на этом не настаивать
A. Ovakimjan Гуру (3795) 12 лет назад
смотря какой мужчина.