Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что отмечать тем, кто не влюблен?

Ева Рам Гуру (4290), закрыт 12 лет назад
День святой нелюбви? Или чего там еще? День всеобщей свободы? День "Секса и ничего личного"?
Лучший ответ
Вику Мастер (1315) 12 лет назад
ДЕНЬ ЛЮБВИ К СЕБЕ ЛЮБИМОЙ!! ! Чем не праздник, полюбим себя, полюбят и нас!!!
Остальные ответы
Настенька Мыслитель (5286) 12 лет назад
Ну ведь ты же любишь своих родителей?... свою жизнь....
@кс@н@ Мастер (2122) 12 лет назад
Не обязательно отмечать все праздники, даже на день рождение можно забить!
Сергевна Мудрец (15275) 12 лет назад
а вам не кажется что ЛЮБОВЬ понятие широкое - это может быть любовь к ближним, сестры, братья, животные.... неужели вы никого не любите и вас тоже никто?
ГАЛЛАНТ Оракул (56725) 12 лет назад
День секса и ничего личного.. . смешно...
eNka Мудрец (15409) 12 лет назад
День, когда можно загадывать желание о новой любви!: ) Старые отношения как прочитанные книги в этот день можно закрыть и поставить на полку, и подумать чтобы ещё такого почитать...
Maksymusis Мастер (1658) 12 лет назад
можешь отметить день будущей любви! День, когда вокруг тебя появилось столько влюблённых. День святого Валентина. (типа поминки Вали) . Пообещать себе влюбиться и отметить это!
ARO Гуру (3783) 12 лет назад
Вы же не отмечаете иудейские, еврейские и другие восточные/азиатские праздники.. . Так как не относитесь к этим народам, вот и не отмечайте вообще...