
В чем разница?

mongol Профи (648), закрыт 12 лет назад
В чем разница между драпом, гашем, афганкой и прочими. Растолкуйте недалекому?
Лучший ответ
Евгений Мастер (1045) 12 лет назад
монгол он и в африке монгол, его кроме кумыса ни хера не берёт!!!
mongolПрофи (648) 12 лет назад
Прикольно сказал)))
Евгений Мастер (1045) шуудан
Остальные ответы
Лёха Р. Ученик (204) 12 лет назад
все оно одно и тоже, плюшит не подетски!
Trinity Мастер (1051) 12 лет назад
Разница в том, как плющит %-)
mongolПрофи (648) 12 лет назад
а че слабше, че сильнее?
Trinity Мастер (1051) Сама не пробовала, поэтому не берусь утверждать, но слышала, что афганка - вещь убийственная! А остальное, примерно одно и тоже.