Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Человеческий голос - самый прекрасный из всех инструментов, самый волнующий?

Ангел и Дьявол Просветленный (26940), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Илона Ева Знаток (373) 12 лет назад
голос - второе лицо.. . нет музыки слаще, чем голос, если не особенно вслушиваться в произносимые ими слова. . ;-)
Остальные ответы
Надежда Калинина Знаток (484) 12 лет назад
Голос очень очень важен. Голос своего любимого я готова слушать вечно.. . он прекрасен
Квакша Мыслитель (9204) 12 лет назад
Для меня голос единственный фактор для возбуждения. Услышу голос с хрипотцой-все! Побежали мурашки.
Тучка Мастер (1241) 12 лет назад
Совершенно согласна. Однажды в нашу компанию пришел молодой человек и мне он показался абсолютно неинтересным внешне, но когда я услышала его голос, то оторваться него не могла весь вечер.
valeriy sokolov Мастер (2004) 12 лет назад
Полностью согдасен! Особенно такие голоса, как у Ивана Реброва, Умма Сумак, Патрицио Буанне, Марио Ланца, Армстронг, Фитджеральд, Дин Мартин, Пресли, Шаляпин, Русланова, и. т. д
Парасковья Ефремова Ученик (191) 12 лет назад
Кому как. Есть, конечно, эксклюзивы, типа скрипка Страдивари, но к сожалению есть и "Made in China"