Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки как вас сделать счастливыми.

BUTUZ Ученик (234), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220064) 12 лет назад
Узнай что она от тебя ожидает - оправдание ожиданий и будет приятным. поступками а не словами делай ей приятное. все просто.
Остальные ответы
OLGA Гуру (4738) 12 лет назад
Не делать ошибок, после которых исчезает доверие...
IRINA Знаток (490) 12 лет назад
Просто любить такими, какие мы есть.
Гюзель Н Мыслитель (7242) 12 лет назад
самим быть настоящими мужчинами.
сансара Мудрец (11894) 12 лет назад
быть чутким и непредсказуемым