
ЛапулЁК, а ну выходи, сразимся! если фотка вставится, канэшн...

АнфиSа Оракул (90235), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110302) 12 лет назад
Делайте ставки господа. Победитель--достанется мне . Вопрос решен, возражения не принимаются
АнфиSаОракул (90235) 12 лет назад
Правильный подход! Молодца!
Остальные ответы
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77122) 12 лет назад
замачу!!! !

АнфиSаОракул (90235) 12 лет назад
Ой_ой-ойюююшки! Мочи, мочи, только в порошке для шелка!
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77122) без ленора!
Lolik Оракул (66435) 12 лет назад
У меня билет в прервом ряду )))
Ольга И Нифига Ни Лапулька®Оракул (77122) 12 лет назад
значит и тебе достанется)))
АнфиSаОракул (90235) 12 лет назад
Попкорн свой НЕЛЬЗЯ, и пива тож у нас пакупай!
Lolik Оракул (66435) А мне и без пива сыца клёва ))) арбуз вон сочный какой )))
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 12 лет назад
Хватит опять вАйну утроили)))))))))))))))))) ) а мне всеми 4-мя кАнечнастями махать что ли))))))))))))))))))) Увеличить
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 12 лет назад
йопт.. такое чуть не пропустила.. а как вы эта.. бес СИКундантаф та... сик... ф тапок
АнфиSаОракул (90235) 12 лет назад
Сик..ф тапок?! Мдя....
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) а чво ты хатела..ат страху та...
Бяка Бухина Высший разум (350927) 12 лет назад
Леопольд.... подлый трус... выходи!!!!