Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы тратите слишком много времени на дела, которые Вам не по душе ?

Анастасия А Мыслитель (5155), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Людмила Толкки Мыслитель (5426) 12 лет назад
Стараюсь все дела делать с душой.
Остальные ответы
Alice Мастер (1616) 12 лет назад
нет, я из лимонов делаю лимонад. мне все дела по-кайфу
AliceМастер (1616) 12 лет назад
это жизненная позиция
Олег Шинков Профи (970) 12 лет назад
по мере необходимости
Жанна Шарова Мыслитель (6959) 12 лет назад
Нет, делаю, то что нравится!
Мария Щерова Профи (787) 12 лет назад
да, я учусь в школе и идти туда порой совсем не хочется
Германн Мастер (1389) 12 лет назад
я делаю их побыстрее. что бы быть спокойной
Лия Мудрец (10692) 12 лет назад
Я не занимаюсь делами, которые мне не по душе.. . Нахожу того, кому это нравится и прошу сделать этого человека.
Мастер (1242) 12 лет назад
Дела всегда дела, по душе они или нет, их просто надо делать не задумываясь
Луиза Саморокова Знаток (297) 12 лет назад
Стараюсь как можно меньше времени тратить на дела которые мне не так уж и хотелось бы делать, но не всегда получается, ведь зачастую мы делаем не то что нам хочется, а то что нужно....
Екатерина Искусственный Интеллект (118563) 12 лет назад
нет, я стараюсь все делать с радостью
Irina Kozlachkova Ученик (137) 12 лет назад
Да и такое случается, и довольно часто, с этими делами не подуше-душа разрывается просто.