
А очень это как? :)

Пользователь удален Мыслитель (9340), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Solo S Мудрец (16109) 12 лет назад
ЗРЕлищно
Источник: ОЧИ-очень
Остальные ответы
JennySS Гуру (3713) 12 лет назад
Когда все завидуют!
Волакс Мастер (1646) 12 лет назад
Если всмотреться в слово, то оно имеет один древне славянский корень "оч" (напр "очи"), т. е. что-то связанное со зрением и хорошей видимостью, следовательно
"Очнь" - когда результат очевиден :-)
Напрмиер: очень хорошо видно
или: Очень сытный обед.
vladimir dikolenko Мыслитель (7632) 12 лет назад
Это так же, как и не очень, но больше, лучше, сильнее.