Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лепестками белых роз---я наше ложе застелю... Что я могу еще сделать для НЕГО ???==>>

ЛАНА™ Высший разум (156890), закрыт 12 лет назад
ЧТО ВЫ ГОТОВЫ СДЕЛАТЬ ДЛЯ СВОИХ ЛЮБИМЫХ ?
Дополнен 12 лет назад
В белом поле с пометкой "кому"
Появляется адрес привычный –
Надоевшая грязная муть
Уползает за пыльный наличник.
Доедая октябрьский пирог,
Пляшут лучики солнца нагие,
И цепочка живительных строк
Усмиряет мою невралгию.
В час, когда начинаю грустить,
Мне надежду дает и свободу
Голос твой, воплощенный в сети
Аритмией двоичного кода.
И в оплавленных ломтиках льда
Вижу будущий мартовский день я...
Но, надеюсь, и я... иногда...
Поднимаю тебе настроенье...

Лучший ответ
el-el Мудрец (17978) 12 лет назад
Я хотела бы заласкать вдохновением,
чтоб мои над его трепетали мечты... .
Обжигала бы поцелуем томительным... .
Любила бы ясно, как любит заря.. .
Любила бы тихо, как любит луна... .
Ах, "Романтика " - что ты делаешь со мной....:) )
Остальные ответы
Felis Fumator Мудрец (10461) 12 лет назад
Да вы б девчонки лучше готовить учились. :))) А то намусорите на постели травой, убирай потом за вами :)))))))))))))))))))))))))
ЛАНА™Высший разум (156890) 12 лет назад
Дима,готовить я умею ,даже слишком!!! Кулинария--мое хобби))))
Мария Жукова Гуру (3285) 12 лет назад
кактус под подушку положи....)
ДРУГ ХОРОШИЙ для ХОРОШИХ Мудрец (11318) 12 лет назад
что нужно !

НЕБО МАШЕТ МОИМИ СЛЕЗАМИ
ВСЯ ПРОМОКЛА ЗЕМЛЯ ОТ ДОЖДЕЙ
Я КОПИЛ ЭТО СЧАСТЬЕ ГОДАМИ
ЧТОБЫ ТАК ПОВЕРИТЬ В ЛЮДЕЙ

А ОНИ "МОЛОДЦЫ" ! -ВСЕ СМЕЮТСЯ
ИМ ПОРЫВЫ МОИ НИ КЧЕМУ
ИМ ОБМАН В ПОЗОЛОЧЕННЫХ БЛЮДЦАХ
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОДАЁТСЯ К СТОЛУ

ПЕРЕВАРИВАЮТ ОРГАНИЗМЫ
БЕЗ СТЫДА ТАКУЮ ЕДУ
ОТРАБОТАННЫЕ МЕХАНИЗМЫ
ВСЕГДА НА ХОРОШЕМ СЧЕТУ ...

И ПОРА БЫ УЖЕ ВЕСЕЛИТЬСЯ
ПОСКОРЕЕ ВЛИТЬСЯ В ТОЛПУ. .

ТОЛЬКО ВОТ ДРУГИМ УРОДИТЬСЯ
Я УЖЕ НИКОГДА НЕ СМОГУ !!!
*******************************

С ОГОЛЁННОЙ ДУШОЙ НА ОСТАТКИ
НА РАЗВЕС - ПРОДАЙ И РАЗЛЕЙ

Я ВСЕМ ВРУ :
*****************

" У МЕНЯ ВСЁ В ПОРЯДКЕ "

НЕ ЖАЛЕЙ, НЕ ЖАЛЕЙ, НЕ ЖАЛЕЙ !!!

И МОЙ СТЕРЖЕНЬ НИКАК НЕ ПОГНЁТСЯ
НА ПЕЧАЛЬ МНОГИХ ЗАТЕЙ
СЕРДЦЕ ВЕРИТ И ВСЁ-ТАКИ БЬЁТСЯ
С КАЖДЫМ СТУКОМ ДВИЖЕНЬЕ ТРУДНЕЙ ...

И МЕНЯ скоро (?) В РАМКИ ЗАГОНЯТ

БУДУ ДУТЬ.. . ЧЕСТНО В ТРУБУ
ЛЕТОМ СЕРЫМ МЕНЯ ПОХОРОНЯТ... .

А я снегом на землю соиду,,, ,

************************************

...

..
fia Знаток (328) 12 лет назад
глупости готова делать.. приятные глупости
Анютка.ру Мудрец (15317) 12 лет назад
Сегодня говорили с подружкой, а смогли бы мы ноги мыть любимому? Я бы смогла
ЛАНА™Высший разум (156890) 12 лет назад
Молодец,АНЮТА!!! Я бы тоже смогла сделать---ВСЕ !!!Удачи тебе))))
Styx Профи (830) 12 лет назад
Ванна на двоих при свечах, это очень эротично!!!
Андрей Семёнов Просветленный (32126) 12 лет назад
кактус - это прикольно... как ПРИКОЛЕТ БЛИН...: )
...а на постели "мусорить"..ну не знаю... если того стоит.. почему бы и нет.. главное ЧТОБ ОЦЕНИЛ И ЛЮБИЛ !
Тролль Просветленный (25868) 12 лет назад
Просто не за что-то ЛЮБИТЬ и ВСЕГДА Верной быть...
Источник: Быть рядом