Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А куда можно положить ноги в машине....если они затекли?))))

Екатерина Сигорская Просветленный (29892), закрыт 12 лет назад
))))Доброе утро АВТОМОТО)
Лучший ответ
Туся --счастлива-- Оракул (69186) 12 лет назад
на багажник =))) заодно и растяжка хорошая!! ! гы гы гы
Остальные ответы
Barsik Профи (529) 12 лет назад
выди на травке поваляйся : )
Olga Olga Профи (700) 12 лет назад
Не может такого быть!!!! Поставь кресло удобно!!!!
ЗАЯ Мыслитель (5402) 12 лет назад
на торпеду забросить, я в пробках обычно так делаю.
Ирина Мудрец (18333) 12 лет назад
на плечи водителю.. . :оО
Ираидка Мудрец (12193) 12 лет назад
надо их размять, вверх вниз