Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда наконец кончится эта зимааааааа?

Пользователь удален Ученик (116), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вовчик Мастер (1367) 12 лет назад
Меня она тоже за*бала. Если завтра не наступит лето, ну или хотябы весна, то пойду собирать монатки и валить в Египет. Кто со мной?
Остальные ответы
Ксюша Профи (911) 12 лет назад
у нас и не начиналась...
Мария Щерова Профи (787) 12 лет назад
зима кончится 29 февраля! не много еще осталось!!!
Наталья Онищук Мастер (1225) 12 лет назад
Как по мне когда же она наконец то уже начнёться?)))
СтRекоZa Мастер (1200) 12 лет назад
Если не можешь изменить ситуацию, то измени отношение к ней! например для меня весна уже пришла и скоро лето!
Gela.......ia stala))) Профи (573) 12 лет назад
наверное когда наступит весна!!! =)
Garrett Ученик (148) 12 лет назад
Через 55 дней. Вроде! ? 0_о
Татьяна Недовба Гуру (2900) 12 лет назад
А я вот все жду, когда она начнется. С эти гребанным глобальным потеплением зимы нормальной-то и нет. Все -5, да -10. Где морозы, блин?!
альбина ефремова Мастер (2169) 12 лет назад
ага! быстрее бы уже кончила, зима эта!))))
Yljasha Знаток (365) 12 лет назад
та да, так хочется уже солнышка, тепла