Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли продать машину, если до вступления в наследство еще 5 месяцев? Как это сделать?

Фея Ученик (214), закрыт 12 лет назад
Муж умер, осталась машина, которую я водить не буду. Намечается покупатель, но документы не готовы
Лучший ответ
Сергей Мудрец (15574) 12 лет назад
Вы же еще не собственник, Вы не имеете права распоряжаться имуществом. Если не в силах ждать вступления в наследство, напишите рукописную доверенность и пусть пока ездит, а когда машина станет Ваша, переоформите документы, если к тому времени она еще будет жива.
P.S. Только доверку от имени Вашего мужа.
Остальные ответы
Александр Мастер (1310) 12 лет назад
Нет до вступления в наследство вы продать машину не имеете права
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (160392) 12 лет назад
Согласен с Сергеем, но есть момент - при условии, что на этот автомобиль никто кроме Вас не претендует, либо не найдется в последствии.
Татьяна Бикина Гуру (3642) 12 лет назад
если только в обход закона. пока не получите свидетельство о праве на наследство и не зарегистрируете его в ГИБДД, распоряжаться не сможете.
ЛИС Искусственный Интеллект (179912) 12 лет назад
Ну как же вы можете продать то, что по документам вам не принадлежит?