Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Расход ГСМ

Лилия Сергеевна Профи (773), закрыт 12 лет назад
До 01.01.2008 г. нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте устанавливались Руководящим документом Р3112194-0366-03 "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" (утв. Минтрансом РФ 29 апреля 2003 г.), но его срок действия до 01.01.2008 г.
Каким документом регламентируются нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте с 01.01.2008 г.? Помогите пожалуйста, а то не могу найти!
Лучший ответ
Леди Мыслитель (8898) 12 лет назад
теперь тоже голову сломаю. кстати даже не задумывалась об этом
Остальные ответы
Татка Профи (547) 12 лет назад
Я думаю можно задать такой вопрос в поиске по майлу и ответ сразу найдеться, а лучше в консультанте посмотреть!
Лилия СергеевнаПрофи (773) 12 лет назад
Гениально )))))) я уже переискала везде! И консультант и Гарант и поисковики!
Аркадий Мастер (1810) 12 лет назад
Нормы от 29.04.2003 продолжают действовать и в 2008 г. Новые Нормы будут приняты не ранее конца апреля 2008 г
СергейМудрец (15574) 12 лет назад
Нет документа продлеваюшего срок действия этих норм. Как он может действовать после окончания своего срока действия?