
Давайте поздравим Алексея Дроздова с женитьбой ?

Lolik Оракул (66432), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гость Высший разум (211395) 12 лет назад
Женился сам, останови товарища!
Источник: ЭЭх, Лолик!
Остальные ответы
Ленточка Просветленный (42364) 12 лет назад
а поляна нам будет?
Не АЙС! Мудрец (15692) 12 лет назад
Просто побухаем! Без женитьбы!
Ленточка Просветленный (42364) за Ваши деньги любой каприз! :-)
Не АЙС! Мудрец (15692) 12 лет назад
Эй-эй-эй!!!! Я свою старую жену куда дену???
LolikОракул (66432) 12 лет назад
не мой вопрос. я уже три раза молоточком стукнул и жду свои проценты )))
Не АЙС! Мудрец (15692) Молоточком моя жена мне по голове стукнет, когда узнает, что я неожиданно еще раз женился!
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 12 лет назад
Ой Лолик ты нехороший человек взял и сдал мИня замуж))))))))))))))))))))
АнфиSаОракул (90235) 12 лет назад
Кого поздравляешь-то, саму себя с Дроздовым?!
Не АЙС! Мудрец (15692) 12 лет назад
Я теперь, как истинный джентльмен, чего-то обязан???
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) Ну типа жЫнитцЦа))))))))))))))))
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
Лолик!!!! Айяяй! А мы-то тебе доверяли?
LolikОракул (66432) 12 лет назад
Не понял !!!сами же просили
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77122) ты сам хотел жениться!
Игорь Самоцветов Гуру (3459) 12 лет назад
С чем поздравлять-то?? ? А тут наливают?? ? А вообще пообещал- это еще не женился.
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77122) 12 лет назад
за арбуз Родину продашь????
LolikОракул (66432) 12 лет назад
Отдам арбуз за Родину !!!
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77122) почём?
Бяка Бухина Высший разум (350927) 12 лет назад
Это ты Олеську за арбуз продаешь.... Щас пойду за этим как его гендиректором...