Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно кушать при гастрите? Знаю точно что печеный картофель... а что еще?

Оксана Сукманова Мудрец (11773), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
про кашки и молоко знаю..а что-нить повкуснее
Лучший ответ
Premium Профи (925) 12 лет назад
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПИТЬ МОЛОКО В ЧИСТОМ ВИДЕ, А ТАКЖЕ СВЕЖИЕ ФРУКТЫ О ОВОЩИ, ИСКЛЮЧЕНИЕ БАНАНЫ, все на воде. ВСЕ в отварном виде, не жареное и не тушеное! Большое значение имеет маленький объем принимаемых блюд. КУшать нужно по малу. ИСКЛЮЧИТЬ СЛАДКОЕ!
Остальные ответы
Злобный Заяц Оракул (78993) 12 лет назад
кашки, молочные супы, котлеты на пару (лучше куриные) , кисель, печеные яблоки, вермишель, отварную курицу.
Whitemane_Horsey Мыслитель (7499) 12 лет назад
Я ем все, что хочу. Иногда потом мучаюсь
Dimmm@s Мудрец (12180) 12 лет назад
кашки молочные, кефир, йогурт слабожирный
Barselona Мастер (1522) 12 лет назад
nichego zharennogo i zhirnogo.100%
Ирина Ученик (208) 12 лет назад
все варенное и паренное, ни в коем случаи нельзя есть острое, копченое, соленое, жареное
Nikub Гуру (3311) 12 лет назад
Гастрит бывает с повышенной и пониженной кислотностью. поэтому разные диеты.. зайдите и посмотрите....http://www.kulina.ru/articles/diet/all/dietyotadoya/dietaprigastrite/
Оксана СукмановаМудрец (11773) 12 лет назад
у меня как раз нормальная кислотность! Но все равно спасибо
Люда Оракул (55368) 12 лет назад
можно есть каши, пить соки, только их надо разбавлять водой. Отварное мясо, рыбу. Молочного лучше избегать