Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте! Зацените, пожалуйста, плод сегодняшней бессонной ночи))

melkiades Мастер (1402), закрыт 12 лет назад
БАЛЛАДА О ВИКИНГЕ

Как смерч, он по земле шагал,
Кровавым следом- боль и крики.
Щетиной острые рога.. .
Не может жить без боя викинг!
Крушить, метать, идти вперёд!
Бесстрашным, стойким быть и гордым!
Вся жизнь- один сплошной поход,
Он лишь во сне увидит фьорды.. .
Дороги нет. Ухабы, грязь.. .
Но вдруг- ворота золотые!
Тепло варягов принял князь,
Теперь их место службы- Киев.
И видел воин поутру
Как с коромыслом спозаранку
К седому вольному Днепру
Спускалась девушка- славянка.
И, ведра полные набрав,
Девчушка улыбалась страже.
Лицо знакомое узнав,
Смущался воин наш отважный. .
Хранитель пики и меча,
В боях и сечах закаленный,
При встрече с ней он лишь мычал,
Ведь раньше видел только войны.
А на войне не до любви,
Кто может, уносите ноги!
И к той девчонке подойти
Варягу помогите, боги!
Боролся долго он с собой,
Бросал, ругался и бранился.. .
На берегу реки седой
Он той девчонке объяснился.
Объятья в летнюю жару,
И грозный викинг будто вымер.. .
На пышном свадебном пиру
За них бокал поднял Владимир.
Лучший ответ
Ч П Высший разум (103092) 12 лет назад
Сам написал? Молодец, восхищаюсь людьми - кто способен так красиво излагать... .
А плод моей сегодняшней бессонной ночи встреча с хорошим человеком, которому нужно общение.
Остальные ответы
Елена Павлова Мастер (1693) 12 лет назад
Твори у тебя хорошо получается! Удачи !
Зейка Профи (738) 12 лет назад
Интересно.. , в принципе бессонная ночь прошла не зря..
sUnset man Искусственный Интеллект (827897) 12 лет назад
Мне понравились стихи-красивые.
foxy Мастер (1457) 12 лет назад
интересно, очень.. . у тя талант
Роман Мыслитель (9540) 12 лет назад
эээ.. . ну круто! молодец. Незнаю почему, ну я стихи не могу воспринемать
Викуська Я Мастер (1910) 12 лет назад
суппер!! ! метко подмечно, как он смущается! ! прямо картина перед глазами рисовалась!! ! мне очень понравилось!! ! Удачи тебе!!!
Юлия Цезаревна Мастер (1789) 12 лет назад
Вы достойны похвалы Павел! Потрясающее творение, спасибо Вам!
Лариса Лужина Оракул (53924) 12 лет назад
Получились неплохие стихи. Такие способности надо развивать. Может получиться Есенин, а может Визбор.
investigator Мыслитель (5048) 12 лет назад
Продолжай в том же духе!
Вилка Оракул (54665) 12 лет назад
Очень хорошо! Сильно, красиво, есть сюжет, ритм соблюден, хорошие, интересные рифмы, молодец!