Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оцените, пожалуйста, моел стихотворение. Толко покритичнее))

melkiades Мастер (1402), закрыт 12 лет назад
БАЛЛАДА О ВИКИНГЕ

Как смерч, он по земле шагал,
Кровавым следом- боль и крики.
Щетиной острые рога...
Не может жить без боя викинг!
Крушить, метать, идти вперёд!
Бесстрашным, стойким быть и гордым!
Вся жизнь- один сплошной поход,
Он лишь во сне увидит фьорды...
Дороги нет. Ухабы, грязь...
Но вдруг- ворота золотые!
Тепло варягов принял князь,
Теперь их место службы- Киев.
И видел воин поутру
Как с коромыслом спозаранку
К седому вольному Днепру
Спускалась девушка- славянка.
И, ведра полные набрав,
Девчушка улыбалась страже.
Лицо знакомое узнав,
Смущался воин наш отважный..
Хранитель пики и меча,
В боях и сечах закаленный,
При встрече с ней он лишь мычал,
Ведь раньше видел только войны.
А на войне не до любви,
Кто может, уносите ноги!
И к той девчонке подойти
Варягу помогите, боги!
Боролся долго он с собой,
Бросал, ругался и бранился...
На берегу реки седой
Он той девчонке объяснился.
Объятья в летнюю жару,
И грозный викинг будто вымер...
На пышном свадебном пиру
За них бокал поднял Владимир.
Лучший ответ
Владимир Родин Оракул (62842) 12 лет назад
Я витязь, тобишь брат Владимир. Я как напьюсь, так девушки мои. В боях и в сечах заколенный мой меч, ещё не подводил.))
Остальные ответы
мышка ! Мастер (1796) 12 лет назад
норма, только рифма немного хромает. это точно
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241890) 12 лет назад
На шлемах викингов рогов не было, это придумка из 19 века,
модного, в то время, течения германофилов ..
Наталья Песенько Мастер (1466) 12 лет назад
Вполне зрелое, и с рифмой все в порядке. Думаю, надо писать
Елена Вогнистая Мастер (1032) 12 лет назад
Сюжет -как в голливудском фильме, очень симпатично.
Пользователь удален Знаток (471) 12 лет назад
Стихотворение хорошее. Много юношеской свежести и оптимизма. Хороший темп . Вполне удовлетворительные метрика и рифма. Отдельные стилистические погрешности простительны. Хорошие перспективы дальнейшего творчества. Многие достигали больших высот и с более низкого старта. Правда изюминку свою вы еще не отыскали. Пока еще маловато самобытности и индивидуальности в поэтическом облике автора. Больше свободы в самовыражении! Меньше стереотипов и страха . И не обращайте внимания ни на чьи оценки.
VlublennayaVJizn Профи (704) 12 лет назад
Павел. мне очень понравилось Ваше стихотворение!!! я и сама с 14 лет сочиняю (с 15-записываю), но мне еще учиться и учиться...
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (330080) 12 лет назад
И грозный викинг будто вымер.. . Вымирать могут города, народы. Подумайте над этой строкой.