
а кто хочет?

Леночка Гуру (2714), закрыт 12 лет назад
Раздаю снег оптом и в розницу, а еще в кредит !!!:-))
Дополнен 12 лет назад
ну мороз пока не обещаю , только снежочек ;-))
Лучший ответ
Nick Lagutin Просветленный (24091) 12 лет назад
присылай, =))))) у нас его давно нет! так что прям крупным оптом - оплата после получения =)
ЛеночкаГуру (2714) 12 лет назад
договорились )) адресочек давай )))
Nick Lagutin Просветленный (24091) крым, юг, и смотри, чтоб не потаял по дороге!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Высший разум (292074) 12 лет назад
СИБИРЬ-Это Отлично!!!! Но Лучше Даром!!!!
Anastasia Гуру (3791) 12 лет назад
ну у меня есть сугробы)))) ) так что мне пока что не надо) ) а адресок надо ь записать на всякий пожарный))
ЛеночкаГуру (2714) 12 лет назад
Красноярский край , а дальше найдешь думаю )))
Indigo Знаток (323) 12 лет назад
Davay vsyo chto u tebya yest. Nam vse ravno. A oplatu kak dogovorimsya? nalichka ili bankoskvie perevod?:))))
ЛеночкаГуру (2714) 12 лет назад
хорошо куда отправлять ? ))
Indigo Знаток (323) Malaysia, mojesh? kogda tovar pribudit togda i oplachu :))))