Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите найти! Музыка клубная с волынками! Не подскажете?

Катерина Мастер (1237), закрыт 12 лет назад
То есть это музыка современная, клубнячок, но с шотландскими мотивами, звуки волынки! Может у кого есть или ссылка, или название...
Лучший ответ
мария мотовилова Профи (635) 12 лет назад
она мне тоже нравиться, хороший вопрос
Остальные ответы
Анастасия... Оракул (60360) 12 лет назад
может это In extremo
высылаю одну песенку Вам на почту
Пользователь удален Просветленный (31613) 12 лет назад
Метал клубняком обозвать? Фее.. какая неграмотность!