
что делать не могу зайти в церковь внутри как будто бес ?

вова Ученик (69), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр®™ Гуру (3771) 12 лет назад
хихи
а я как начинаю дымится там)))))) )
так что и не захожу)))) )
потеряна вера ...и очень много времени еще пройдет когда народ задумается ...
Остальные ответы
девушка Мыслитель (8628) 12 лет назад
не заходи, зечем себя насиловать?
Иннуська Мудрец (14244) 12 лет назад
Ого. Это круто. Батюшку на дом вызвать нужно, что б беса прогнал..
КоsS Мастер (2005) 12 лет назад
много нагрешил в своей жизни!! ! и неможеш исповедотся!! ! Черт тебе не даёт!!
Я!!! Просветленный (23399) 12 лет назад
Знаю такое состояние.. . было так. Подошел а вовнутрь ноги не идут. Иди через силу! Как только войдешь. все тут же моментально изменится! ИДИ !!!
Галина Мастер (1669) 12 лет назад
Я тоже одно время не могла войти в церковь. Потом поняла: это чувсто вины (накосячила до этого) . Понимание этого - уже половина успеха. Так что теперь всё нормльно. Главное - не думать о себе "Ой, плохая, ой, недостойна! " Не нам судить.
Пользователь удален Мыслитель (7006) 12 лет назад
именно такого состояния не знаю.. . но было так что когда зашел разболелась голова.... случайность?
Юлия Мастер (2259) 12 лет назад
у меня тоже такое было. а если и заходела так прям дышать трудно было.
но потом пошла с подругой и она мне просто начала всё рассказывать что там и как, про иконы. вообщем заинтересовала меня и я отвлеклась.
вот теперь я стараюсь регулярно ходить
Lenor Просветленный (36361) 12 лет назад
Это не бес, а психологический барьер. Может есть какие то неприятные воспоминания или ассоциации с этим местом. или в семье не было обычая ходить в церковь. Сходите к психологу, он поможет
TelecomaDumper Мастер (1874) 12 лет назад
Или попробуй зайти или позови батюшку из церкви, поможет, или просто успокойся
Doni Мудрец (11728) 12 лет назад
А я могу.. . но мне так не по себе.. . да и вааще рядом с церковью находиться не очень.. ж. подташнивает чтоли.. . какое то странное очучение...
Светик Б. Мыслитель (6056) 12 лет назад
стесняетесь вы.... вот и отмазки придумываете.. .
вот у меня рука перекреститься не поднимается... чисто механически это сделать могу, но от души никак... хотя в высшие силы после некоторых событий в моей жизни верю:)
Марго Мыслитель (8197) 12 лет назад
Не могла.. .
Долго.
Боялась. .
Страх внутри был дикий!
А потом вошла.
За Ним.. .
Страх пропал. Появилось чувство уверенности и тепла внутри.
Настоящий душевный комфорт.
Маргарита Просветленный (23414) 12 лет назад
Ну и не ходи, для общения с богом, посредники не нужны))))
Пользователь удален Профи (662) 12 лет назад
попроси кого нибудь помочь тебе
АВЛ Искусственный Интеллект (165385) 12 лет назад
Не "как будто",а именно он и есть..
Ника Гуру (3274) 12 лет назад
через силу надо идти.