Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему я не могу зайти в Агент? Долго грузится, а потом пишет какую-то ошибку, типа не может подключиться.

Разводова Ирина Гуру (2761), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пеганов Юрий™ Высший разум (144200) 12 лет назад
Восстановление m-agenta.
Делай так.. .идём :
ПУСК-ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ-УСТАНОВКА И УДАЛЕНИЕ ПРОГРАММ-
находим в списке программу MAIL.RU-AGENT....
Удаляем её, но не насмерть - а то убьёте все контакты.. .
При удалении ВИНДА спросит удалять их или нет.
Не спешите удалять - потом плеваться будете.
Контакты оставте - при удалении там
НЕ надо галочки ставить.. .
И заново идем на сайт загрузки :
Программа m-agent...
http://agent.mail.ru/pusk.html
Ну, там всё по русски и не спеша загружаем.
По окончании жмём кнопку ВЫПОЛНИТЬ...

Убедитесь что вы вводите правильный пароль для почт. ящика, а не пароль входа
в сеть....(Это 2 разные вещи). И какими буквами вводите? Выключен Caps Lock,
английские или русские...
ПОСЛЕ 3 НЕУДАЧНЫХ ПОПЫТОК ВОЙТИ С НЕПРАВИЛЬНЫМ ПАРОЛЁМ -
ЯЩИК АВТОМАТИЧЕСКИ БЛКИРУЕТСЯ.. .
ПРИДЁТСЯ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПОПЫТАТЬСЯ
Остальные ответы
KOSTIK Просветленный (24287) 12 лет назад
потому что мэйл. ру - это тормоз! это аксиома...
Turik Мастер (1241) 12 лет назад
потому что может инет не подключен!!!!
Алексей Журавлёв Мудрец (10907) 12 лет назад
очередной глюк на майле. я вот вообще уже который день не могу сидеть в агенте через КПК. показывает, что я в онлайне, а на самом деле - ни фига.... и постоянно переподключается.. . безобразие какое-то.