
Как можно уйти из Юмора без последствий для здоровья (см)?

Гость Высший разум (211395), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (71349) 12 лет назад
кошмаррр! !
нужно ночь... незаметненько.... по-англицки... шасть....
Остальные ответы
Марина Масленникова ( Wallraven) Гуру (2911) 12 лет назад
Ни как! Сидеть в юморе до победного!
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118856) 12 лет назад
надо вперед попом лезть!!
Виталий БобрышевГуру (3333) 12 лет назад
Тогда будет сеанс орального секаса :))))
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118856) тогда есть шанс отличицца, поорать погромче!
Estelle Мастер (1819) 12 лет назад
по ходу только так и можно уйти)) ) :Е
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
Ой, только обещать и могёт!
Источник: Привет!
Виталий Бобрышев Гуру (3333) 12 лет назад
Вот и суть: не беги оттуда - а то получишь порцию удовольствия. Вот так: расслабишься - а тебя отымеют, :))))
Space Оракул (73341) 12 лет назад
вот.. . все как у людей...
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31919) 12 лет назад
А зачем нам уходить? нас и здесь хорошо и кормят, и поят, и травку курнуть предложат.... а некоторым особо хорошо себя ведущим и сиську дадут к пиву ; )