
Всем, всем

Джамиля Знаток (413), закрыт 12 лет назад
Во сколько лет вы лишились девственности?
Лучший ответ
Maja Мыслитель (6611) 12 лет назад
в 16, но после этого долго не подпускала мужчин к себе, со временем, когда приходит опыт и подходящий партнёр, то он приносит и удовольствие и т. д.
Остальные ответы
Лисенок Знаток (409) 12 лет назад
сейчас считаю, что очень рано в 15 лет
DANTES Мастер (1470) 12 лет назад
у меня с математикой плохо я считать не умею!!
Кое@Кто Мастер (2325) 12 лет назад
Точно помню Мне было 14 лет и семь месяцев. Двоюродный брат провёл обряд посвящения меня в мужчины. За что ему огромное спасибо.
Пользователь удален Профи (726) 12 лет назад
я поставила своему любимому условие, что подпущу его к своему телу в день, когда мне исполниться 18 лет, но сдалась на месяц раньше