Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЕСЛИ НИЗКО ЛЕТИТ значит К ДОЖДЮ ?

Алексей Оракул (50396), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Руслан 2шакOFF Мудрец (14640) 12 лет назад
я ржу ))))))))))) посмотрите на водителя мотопуллера ))))))))))))))))) пригнулся, боялся задеть ))))))))))
Остальные ответы
Nikub Гуру (3311) 12 лет назад
так о ласточках говорят.
***TOLIK*** Мудрец (16246) 12 лет назад
Полюбому Дождик на целыи день зарядит
Алексей Мыслитель (9595) 12 лет назад
А если низко падает значит к граду )))))))))))))))))))))
Ната Шунь 190RUS Просветленный (36797) 12 лет назад
На дозаправку....)))))
Источник: Привет!!))
Вячеслав Мудрец (17829) 12 лет назад
...щас кому-то в лоб прилетит..))))