Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а сопли на тротуар вы бросаете?

Катя Мудрец (16618), закрыт 12 лет назад
Фууу
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (241) 12 лет назад
ФУУУУУУУУУУ!!!! Какая гадость. Нет конечно - Это отвратительно.
Остальные ответы
Вик Мастер (2369) 12 лет назад
точно Фууу. Сама не делаю и от других тошнит.
Chelsea Мастер (1237) 12 лет назад
нет! Только в носовой платок! Ха!
Зейка Профи (738) 12 лет назад
А носовые платочки для чего? :)
Andrey Sidorov Мастер (2033) 12 лет назад
даже бумажки не бросаю, тем более сопли. да и зачем, когда рукав есть?)))))
Дворник с черными усами Гуру (3971) 12 лет назад
да я постоянно из дома выхожу... у меня полные карманы... соплей... иду и сею... на асфальт... чтоб сопливые деревья взошли... об экологии забочусь
галя галина Мудрец (10242) 12 лет назад
У меня есть носовые платки. Ими и пользуюсь.
Saranzev Alexej Мудрец (15923) 12 лет назад
Тебя научить или показать куда?
КатяМудрец (16618) 12 лет назад
на вопрос не надо отвечать вопросом. это некультурно.