Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

понаставила!

ТЕНЬ Просветленный (27010), закрыт 12 лет назад
кучу 10-ков и пришла к вам!!! !
с Добрым утречком ответчики!!!! как настрой? боевой?
девушкам по приветику! ( ловите) а мальчикам по воздушному!!! (ловите) на всех не хватит!
Лучший ответ
Сергей Кирпичкин Просветленный (34816) 12 лет назад
Доброе утро Нато!
ТЕНЬПросветленный (27010) 12 лет назад
и тебе доброго утречка! джу продолжения!)
Сергей Кирпичкин Просветленный (34816) потом переверну на спинку,начну гладить и целовать ножки,ведь они тоже устали! Потом начну все тоже самое с шейки буду опускатся к грудям,поцелую каждый миллиметр на груди! Если успею то и животик поцелую,но обычно уже не дают! А почему тебя это заинтересовало? Я не писатель и многое пропустил,извини!
Остальные ответы
M.B. Оракул (51586) 12 лет назад
Поймали воздушный. Спасибо, Нато. И мы тебя любим!
Alexey Labusov Мастер (1658) 12 лет назад
это вопрос? я отвечаю "YeZZ"
Источник: MozG
алека Мыслитель (7719) 12 лет назад
поймала и отсылаю такой же! добрый денечек уже!!!!
Lonely Defender Просветленный (20738) 12 лет назад
Привет красавица.. . Чертовски приятно опять тебя видеть!