Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли жизнь в других мирах и измерениях?

heavenly_man Знаток (435), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валерий Сокулин Просветленный (44751) 12 лет назад
Каждый атом "насыщен" не менее, чем видимая Вселенная.
Каждый свет для сознания - очередная ступень развития.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19768) 12 лет назад
Наверное есть, Вселенная большая.
Елена Ученик (142) 12 лет назад
Конечно есть. Ведь ни ради нас всё существует
веб-сайты Профи (557) 12 лет назад
Немаловероятно.. .
По теории больших чисел – в принципе возможно.
Жаль, что не доказано, но любая гипотеза имеет основания построенные на фактах.
Я личн осклоняюсь к положительному ответу
мышка ! Мастер (1796) 12 лет назад
есть, но человеку это не дано понять..
CherGena Мастер (1348) 12 лет назад
в других мирах - есть, в др. измерениях, смотря в каких?
D-eva Просветленный (31352) 12 лет назад
Она оттуда к нам и "прилетела".