Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вот стоко говорят что гадают на таро а вы верите в такие вещи?

АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (70038) 12 лет назад
нет.... однозначно НЕТ....
Источник: Санечка добрый день...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15225) 12 лет назад
Неа, кумно все это!! ! я сам себе судьбу вершу
Tatiana Ivleva Гуру (3184) 12 лет назад
я лично не верю.... бред все это!!!!
ЛапусьКа Знаток (488) 12 лет назад
Я вообще суеверная очень. А вот про таро.... даже не знаю....
Пользователь удален Профи (868) 12 лет назад
не, я только в инопланетян верю
Начальник Камчатки Мастер (1430) 12 лет назад
относительно: ) для интереса - там картинки не схожи со значением, а по большому счету в руках больнинства "гадальщиков" - ЧУШЬ полная!
С уважением
Knopencija Гуру (3232) 12 лет назад
ну вообще то мне самой не гадали, но знакомые говорят, что многое на самом деле происходит. Я не знаю можно ли верить, на эту тему можно долго спорить.
Moon Мудрец (18051) 12 лет назад
в свое время сама гадала пока не поняла что это плохо.
Dia Профи (738) 12 лет назад
да глупости все это, в таро верят только неуверенные в себе люди
SHORT Гуру (3773) 12 лет назад
зачем знать ))) так жить интереснее.... вот допустим я знаю что мне 10феврали люлей надают! (((
Ирина ~ Tilda~ Мыслитель (9872) 12 лет назад
И гадала, и всегда все сбывается. И верю поэтому.
Арина Элве Оракул (67082) 12 лет назад
конечно верю, потому что знаю