Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какое кофе вам больше нравится пить?? ? с молоком или со слифками...

Boorjuy Профи (755), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Шаламов Знаток (411) 12 лет назад
Двойной эспрессо.
То есть и без молока, и без сливок.. . =)
Остальные ответы
IRCHA Гуру (3495) 12 лет назад
чёрный с корицей
Kletterer Профи (725) 12 лет назад
Терпеть его не могу!
Бельчонок Профи (850) 12 лет назад
Кофе...ммм... а можно без него прожить?
Люблю со сливками 20%...
Сахара немножко и в институт....
Another_Person Гуру (3452) 12 лет назад
Я люблю больше кофе с морженным и сливками.... Гляссе
Зоряна Алябьева Гуру (2718) 12 лет назад
просто кофе люблю с сахаром
Клеопатра х Оракул (66752) 12 лет назад
чёрный, пропитанные зёрна миндальным пищевым эфирным маслом, по молотым перед варкой.
Анжелина Мастер (2070) 12 лет назад
Мне нравится с мороженным! Обожаю! ! ММММ! Вкусно. Но со сливками тоже хорошо.
Надя Ученик (155) 12 лет назад
Лучше с лимоном и со льдом!
Caligo Знаток (396) 12 лет назад
С кровь молодого телёнка. ))
Вишенка Просветленный (30137) 12 лет назад
С мороженным. Получается очень вкусно.
Анжелла Сукачёва Мудрец (15741) 12 лет назад
Кофе мало с чем сочетается, он горький, приходится сладить. Куда вкуснее черный чай без сахара с хорошим бутером или пирожным!!!
Снежана Рахимова Знаток (345) 12 лет назад
С молоком или со сливками, главное чтоб с сахаром был.
Serena Мыслитель (7082) 12 лет назад
Со сливками и с сахаром. А ещё лучше каппучино с пенкой из кафемашины.
Андреева Юлия Мудрец (11267) 12 лет назад
Мексиканский.. .
кофе, сироп шоколадный, сливки, корица, гвоздика, корица, цедра лимона
OlgaAngel Просветленный (33553) 12 лет назад
И с молоком, и со сливками, и с мороженым, и черный. И натуральный и растворимый (но только хорошего качества) . Я без кофе не живу.