Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что является символом Варшавы?

marinochka mari Ученик (166), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ruskom Мыслитель (6694) 12 лет назад
Символ польской столицы — Сирена.
Остальные ответы
Коротаева Наталья Мастер (2210) 12 лет назад
Наверное скульптура Сирена? первое, что приходит в голову
Мария Гуру (4765) 12 лет назад
скульптура "Сирена" (русалочка)

vodoss Профи (614) 12 лет назад
Сирена. Однозначно!
Сергей Сорокин Мудрец (11400) 12 лет назад
Скульптура Сирена точно знаю
SvetLANA Мудрец (10189) 12 лет назад
Символом Варшавы является сирена с мечом и щитом в руках.