Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего вам не хватает для полного счастья?

springtime Профи (536), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Бабенко Мастер (1040) 12 лет назад
Мне не хватает любимого человека, которого я могла бы осчастливить.. . Ведь, полное счастье - это возможность, делать кого то счастливыми! Разве не так :)?!
Остальные ответы
катя пак Гуру (3037) 12 лет назад
Да все есть... я счастлива..
Nato4ka Профи (923) 12 лет назад
Знала бы - была бы самая счастливая))
Ирина Мыслитель (5155) 12 лет назад
Денег и здоровья родителей.
Кристина Мастер (1331) 12 лет назад
Взгляда любимого... ( Быстрее бы увидеть его глаза, обнять.. -.и вот оно,... моё простое человеческое счастье!!!
ирина Профи (569) 12 лет назад
Смелости, и уверенности
Катя Просветленный (39844) 12 лет назад
точнее кого....))) А так всё есть)
.•°•A.D.I.D.A.S.•°•. Профи (630) 12 лет назад
Молодого человека:) ) и много денег!!!
ilona berger Мастер (2046) 12 лет назад
Запарюсь перечислять )))
Саагаэль Профи (823) 12 лет назад
Денег ((,уверенности в будущем.... а так я счастлива