Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мою анкету на знакомствах заблокировали. За массовую рассылку сообщений. Хотя никакой рассылки я не проводила. Служба по

Вика Знаток (269), закрыт 12 лет назад
За массовую рассылку сообщений. Хотя никакой рассылки я не проводила. Служба поддержки молчит. Она уже не подлежит восстановлению У кого то такое уже было?
Лучший ответ
катя пак Гуру (3037) 12 лет назад
да нет... такой совет выложи новую анкету..
ВикаЗнаток (269) 12 лет назад
Сделала новую. новую тоже заблокировали сразу же
Остальные ответы
¤ Хрюк ¤ Просветленный (30997) 12 лет назад
Проверь свой комп антивирусом...
ВикаЗнаток (269) 12 лет назад
Проверяла, дело не в этом