
почему?

ТЕНЬ Просветленный (27010), закрыт 12 лет назад
некоторые мужчины любят ставить засосы!!!да ещё в самых ужасных местах!!!
вы тоже так делайте?почему?
Лучший ответ
Lonely Defender Просветленный (20738) 12 лет назад
Чесно говоря считаю это глупостью и ребячеством. Наеврное таким образом мужчины ставят своего рода свою метку. . Мол девушка моя, в от мой знак.... Кстати, знаю немало девушек, любящих такое.. . У меня чуть выше соска до сих пор засос....: -)) Неделю уже висит...
Остальные ответы
Сеpж Пoлякoв Мыслитель (8686) 12 лет назад
Это в отместку за следы помады)))
Наташа Мыслитель (5749) 12 лет назад
Их просто затягивает!! !
Я не делаю никогда ине делала!!
Ирбис Мастер (2256) 12 лет назад
а где у тебя ужасное место?
SWAP SWAP Оракул (79061) 12 лет назад
метка собственника
АLEks Искусственный Интеллект (152958) 12 лет назад
страсть! ее не остановишь!!))
Источник: привет!
Катёна Гуру (4982) 12 лет назад
Мне никто не ставит (((Зато я всех кусаю)))
Сергей Власов Оракул (79572) 12 лет назад
Что за ужасное место - плохо подтертая задницца?
Сергей Кирпичкин Просветленный (34816) 12 лет назад
Стараюсь обходиться без них, но у Вас слишком нежная кожа, поэтому иногда получается!
Сергей Сопин Мудрец (12402) 12 лет назад
Особого пристрастия к этому не имею.