Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у кого есть ключ на fine reader 9? скиньте пожалуйста или ссылку дайте ...

Carolyn Frozz Гуру (2957), закрыт 13 лет назад
kitashi@bk.ru
Лучший ответ
Роман Профи (600) 13 лет назад
насчет "Взлом платного софта. " вапще ересь. я в молодые годы даже писал проги в которых пароль проверялся не так банально, а через необратимую функцию (точне сложно обратимую) прога берет то что вы предлагаете как серийник, преобразовавает его по своим правилам и сравнивает ЭТО с тем что у нее зашито. Т. Е. ПРАВИЛЬНЫЙ СЕРИЙНИК ТАМ НЕ ЗАШИТ!
Остальные ответы
Алексей Галкин Мастер (1349) 13 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

вот тут вроде

Ах да если помог проголосуй за фотки мои плиз0
Andrew TishkinМыслитель (9562) 8 лет назад
Ключик в магазине, а если нет желания/возможности его покупать, есть [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
GoD admin Мастер (1505) 13 лет назад
Взлом платного софта.

Многие из вас сталкиваются с проблеммой поиска
серийников к платному софту, вы безпробудно проводите
часы в гугле и постоянно попадаете на какие-то сомнительные
сайты, где почему-то вместо кряков оказывается порно, и
хуже того вам вместо вашего долгожданного файла впихивают
не дай бог трояна, после чего ваши нервы не выдерживают
и вы громко матерясь сносите эту злополучную программу.
Чтобы уберечь ваши нервы я написал небольшую статейку
по хорошему способу взлома серийников с помощью ArtMoney.

Самое приятное в этом то, что вам не надо быть ГиперКрякером, потому что этот материал может усвоить пятилетний ребёнок.
Сначала я вам хочу обьяснить как все это работает что бы
вы имели представление о том что вы делаете и потом могли похвастаться перед своими друзьями какой вы Мега крутой
крякер.
Так вот, давайте немного подумаем как работает эта встроенная в прогу система проверки ключей. Программа высвечивает некий процесс
и просит ввести вас ключ, это дело наводит на мысль что в теле программы находится данный ключ, ей же надо сверять то что
вы вводите с правильным ключем, значит существует некий
процесс который нам следовало бы отследить, а ArtMoney какраз
и является той программой которая отслеживает процессы внутри программ.. .
думаю вы поняли мой ход мысли и дальше вам не следует объяснять, так что перейдем к практике.
Открываем прогу которая у нас будет жертвой и ловим процесс
рега, где у нас спрашивают злавещий ключ. Поскольку мы его
пока не знаем, пишем мурню типа "50785897346" и копируем -- это
нам пригодится потом.
Нажав enter нас оповещяют о том что мол ключик не подходит пробуйте еще, мы злорадно улыбаемся и запускаем ArtMoney...
В поле "Выбери процесс" мы видим имя нашей проги которая
требует ключ и вибирем его.
После чего мы кликаем на кнопку искать и у нас выскакивает менюшка под названием "Поиск (шаг1)" что нам следует там
сделать:
1) В поле значение мы вбиваем ту муйню (50785897346) которую пытались скормить проге вместо серийника.
2) В поле "тип" выбираем "Ваш набор" и ставим везде галочки.
3) Нажимаем Ок=)

Эврика процесс пошёл... и что мы видим?
Мы отловили некий процесс, в правом окне у нас появилась какая-то строчка,
кликаем правой кнопкой мышки на значение1 и выбераем
"редактор памяти".
У нас появляеться какая-то непонятная менюшка с какой-то фигней,
В столбике текст нам следует найти наш неправильный серийник 50785897346 который, и прям над ним мы увидим ДОЛГОЖДАННЫЙ ключ, который будет разбит части на три. . копируем его, опять идем региться, но только теперь мы видим долгожданную фразу
"Спасибо за регистрацию нашего продукта"
mМастер (2300) 11 лет назад
прога хорошая,и вроде какието процесы взлома идут! ток чёт ключик сёравно неподходит! или я чёт нетак делаю!