Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте, меня к вам послали.. . Здесь есть кто понимает по-человечьи?

А Лёха Просветленный (22321), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alexandra Я! Просветленный (39246) 12 лет назад
Итак, подведем итоги: 6 к 4 ...Да уж... .
Вывод понимающих больше, но на многое не расчитывай....
Источник: За все нужно платить...)))
Остальные ответы
Яна Лелюк Мыслитель (8172) 12 лет назад
Вообще то все тут понимают по-человечьи!!
natushca Мудрец (10500) 12 лет назад
все понимают, ты скажи, что хочешь-то?
ROTOZEY Профи (744) 12 лет назад
п... дец вопросик...
Наташа Мудрец (15315) 12 лет назад
есть на человечий вопрос -получишь чисто человечий ответ
dima ivanov Мудрец (12565) 12 лет назад
Эка ты!
может лучше с автоответчиком пообщаться?
Человечнее будет!)))))
Ольга Лапаева Ученик (233) 12 лет назад
А послали то по человечьи?
Дворник с черными усами Гуру (3971) 12 лет назад
да нет... только по звериному... кто мяукает... кто гавкает... кто рычит... кстати а кто тебя послал... и откуда... и зачем
А ЛёхаПросветленный (22321) 12 лет назад
Юморяне - они говорят вы все добрые... Ошиблись, бывает...
Люша . Просветленный (34694) 12 лет назад
я не понимаю.. . я рыбка золотая.... исполняю желания....
александр артемьев Мастер (1397) 12 лет назад
нет! Поэтому иди ...дальше!!!!
А ЛёхаПросветленный (22321) 12 лет назад
А дальше - ЗЛО. Не хочу!
Набоева Виктория Мыслитель (5797) 12 лет назад
Добро пожаловать! Всегда рады! Здесь все такие разные, но большинство нормальных адекватных людей. Что угодно? Возможно, сможем помочь? Рады дружить.
Елена Мудрец (12529) 12 лет назад
если по-человечьи, то есть )))))))
нас всех иногда посылают
аня демина Мыслитель (8408) 12 лет назад
я понимаю а что за вопрос
Леонард Фирсов Мастер (1508) 12 лет назад
ну ты, блин, и спросил. Это единственное, что тебя интересует?
Ч П Высший разум (103092) 12 лет назад

Я понимаю, говори, дорогой!
Вилка Оракул (54665) 12 лет назад
А тебя точно СЮДА послели?? ? Адресом не ошибся?
Наталья Шипунова Гуру (3340) 12 лет назад
А кто вас так далеко послал????